Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

"Как обналичить материнский капитал через МФЦ?"

Подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала можно через МФЦ Сакмарского района. Для этого заявитель должен обратиться в отдел МФЦ (лично или передать документы через доверенное лицо или законного представителя) через 3 года после рождения или усыновления 2-го либо последующего ребенка. Исключениями считаются случаи, когда материнский сертификат расходуется на выполнение кредитных обязательств при улучшении жилищных условий, компенсацию затрат за приобретение товаров и оплату услуг для детей-инвалидов, а также оплату дошкольного образования для детей, — обратиться за распоряжением сертификата на эти цели можно сразу после его оформления. Всего в 2019 году доступно 5 направлений использования средств маткапитала: - Улучшение жилищных условий (включает покупку жилья, погашение ипотечных кредитов, участие в жилищных кооперативах, долевое строительство многоквартирных домов, а также строительство и реконструкцию частного жилого дома). - Оплата образования детей. - Формирование накопительной пенсии матери. - Покупка товаров и оплата услуг для социальной адаптации детей-инвалидов. Ежемесячные выплаты на второго ребенка, который появился в семье после 1 января 2018 года. На рассмотрение заявления отводится 30 дней с момента его регистрации. С заявлением о распоряжении материнского капитала работниками МФЦ запрашиваются следующие документы: - Сертификат на семейный капитал или его дубликат. - Документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя. - СНИЛС владельца сертификата (для заполнения заявления). В случае обращения в МФЦ законного представителя или доверенного лица — удостоверение личности и место жительства, а также документы, подтверждающие полномочия. При самостоятельной подаче заявления детьми до 18-ти лет — документы, подтверждающие приобретение ими дееспособности в полном объеме (брачное свидетельство, решение органов опеки и попечительства, решение суда о признании дееспособности). При необходимости подтверждения смены ФИО — свидетельство о перемене имя, отчества, фамилии или свидетельство о расторжении брака. Перечень дополнительных документов отличается в зависимости от выбранного направления использования средств, на улучшение жилищных условий или другие цели. За более подробной информацией обращаться в МФЦ Сакмарского района или по телефону 8 (35331) 22-1-68.
27 Мар 2019

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих