Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Получение сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Уважаемые жители Сакмарского района!

Вы можете обратиться в МФЦ Сакмарского района «Мои документы» для получения сведений из ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц) и ЕГРИП (Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей)

Для предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляется по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги, составленному в произвольной форме, с указанием информации:

1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения и документы (копии документов):

полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

2) о заявителе:

полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;

сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) – в случае запроса о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя либо о соответствии сведений о физическом лице, указанных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (непосредственно, по почте).

В случае, если в запросе, представленном непосредственно, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте.

В случае, если запрос заявителя представляется через представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Документ, подтверждающий оплату, может прилагаться к запросу (непредставление документа, подтверждающего оплату, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги).

 

За получения данной услуги предусмотрена государственная пошлина в размере 200 рублей, реквизиты на оплату вы можете найти на нашем сайте МФЦ-САКМАРА.РФ или при личном визите в МФЦ.

За более подробной информацией вы можете обратиться в МФЦ Сакмарского район, улица Советская 49 или же по телефону 8 (35331) 22 – 168

27 Ноя 2018

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих