Получение сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Уважаемые жители Сакмарского района!
Вы можете обратиться в МФЦ Сакмарского района «Мои документы» для получения сведений из ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц) и ЕГРИП (Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей)
Для предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляется по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги, составленному в произвольной форме, с указанием информации:
1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения и документы (копии документов):
полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
2) о заявителе:
полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;
сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) – в случае запроса о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя либо о соответствии сведений о физическом лице, указанных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (непосредственно, по почте).
В случае, если в запросе, представленном непосредственно, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте.
В случае, если запрос заявителя представляется через представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, подтверждающий оплату, может прилагаться к запросу (непредставление документа, подтверждающего оплату, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги).
За получения данной услуги предусмотрена государственная пошлина в размере 200 рублей, реквизиты на оплату вы можете найти на нашем сайте МФЦ-САКМАРА.РФ или при личном визите в МФЦ.
За более подробной информацией вы можете обратиться в МФЦ Сакмарского район, улица Советская 49 или же по телефону 8 (35331) 22 – 168