ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ГИБЕЛИ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИИ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Уважаемые жители Сакмарского района!
Если по каким-либо причинам объект недвижимости прекратил свое существование, например, сгорел или был снесен, а уведомления о необходимости оплаты налога на имущество Вы продолжаете получать, рекомендуем обратиться в МФЦ Сакмарского района за услугой: «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц».
Данная услуга предоставляется бесплатно.
Получателями услуги являются:
- Физические лица – собственники объектов
- Представители физических лиц – собственников объектов
Перечень документов, требуемых для предоставления услуги:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения уполномоченного представителя);
3. Заполненное заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц.
4. Документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения (например, акт обследования, справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия, справка органов госпожнадзора, в которой содержится информация, подтверждающая прекращение существования объекта, вступившее в силу судебное решение, акт обследования (заключение) организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта т. п.)
Решение по заявлению будет принято не позднее 30 календарных дней с момента поступления документов в налоговый орган.
Результатом оказания услуги является информирование заявителя о рассмотрении обращения, который производится налоговым органом. В МФЦ документы не возвращаются.
Дополнительная информация по телефону 8(35331) 22-1-68 или по адресу с. Сакмара ул. Советская 49.