Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

СПРАВКА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

МФЦ Сакмарского района информирует, для того чтобы семья официально была признана многодетной, она должна оформить и получить соответствующий документ, который и будет подтверждать все права семьи на получение соответствующих льгот. Это очень нужный документ и он может быть выдан только органами социальной защиты, к которым территориально относится ваше место жительства. Для получения документа один из членов семьи (это может быть не только кровный родитель, но и законный опекун), обращается в МФЦ. Получение документа происходит на бесплатной основе, то есть не требует оплаты государственной пошлины.

Предварительно необходимо собрать полный перечень необходимых документов. Помимо заявления от одного из родителей, в котором излагается просьба выдать семье удостоверение, подтверждающее ее многодетный статус, потребуются оригиналы и копии следующих документов:

1) паспорта родителей (1 страница и страница с регистрацией);

2) вид на жительство – для иностранного гражданина;

3) свидетельство о рождении на каждого ребенка (не достигших 14-летнего возраста);

4) справка об обучении ребенка в общеобразовательной школе;

5)  согласие на обработку персональных данных (заполняется в МФЦ);

6)  свидетельство об установлении отцовства (если есть);

7)  свидетельство о заключении брака, расторжении, смерти (если есть);

8)  справка из ЗАГС при повторном браке (в случае вступления в повторный брак);

9)  СНИЛС всех членов семьи;

10)  свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8).

         По собственной инициативе заявитель вправе предоставить оригинал справки о регистрации на территории Оренбургской области всех членов семьи (в случае регистрации членов семьи в разных местах, справки предоставляются со всех адресов регистрации членов семьи). Срок действия указанной справки – 1 месяц.

28 Окт 2021

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих