УСЛУГИ КОРПОРАЦИИ МСП В МФЦ
АО «Корпорация МСП» создано Указом Президента РФ от 05.06.2015 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства». Согласно ст.25.1 Закона №209-ФЗ Корпорация МСП вправе предоставлять услуги для оказания поддержки предпринимателям через Многофункциональные центры и портал «Госуслуги».
Основные задачи Корпорации МСП:
- оказание всесторонней помощи субъектам малого и среднего бизнеса, проведение обучения и тренингов предпринимателей;
- привлечение средств российских, иностранных и международных организаций для поддержки МСП;
- организация системы мер информационной, маркетинговой, финансовой и юридической поддержки субъектам МСП;
- получение информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году;
- обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
- подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов МСП, включая предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования в этой сфере.
Что нужно для получения услуг Корпорации в МФЦ:
- Быть субъектом малого и среднего предпринимательства (соответствовать критериям ФЗ-209)
- Знать свой ИНН
- Иметь с собой паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность)
Срок оказания услуги
Не более 3 рабочих дней со дня обращения в МФЦ (включая день обращения)
Способы получения результата услуги
- На бумажном носителе в МФЦ;
- Для экономии времени заявителя – по электронной почте (при наличии отметки в заявлении).
Услуга предоставляется бесплатно.