Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

УСЛУГИ КОРПОРАЦИИ МСП В МФЦ

АО «Корпорация МСП» создано Указом Президента РФ от 05.06.2015 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства». Согласно ст.25.1 Закона №209-ФЗ Корпорация МСП вправе предоставлять услуги для оказания поддержки предпринимателям через Многофункциональные центры и портал «Госуслуги».

Основные задачи Корпорации МСП:

- оказание всесторонней помощи субъектам малого и среднего бизнеса, проведение обучения и тренингов предпринимателей;

- привлечение средств российских, иностранных и международных организаций для поддержки МСП;

- организация системы мер информационной, маркетинговой, финансовой и юридической поддержки субъектам МСП;

- получение информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году;

- обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

- подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов МСП, включая предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования в этой сфере.

Что нужно для получения услуг Корпорации в МФЦ:

  1. Быть субъектом малого и среднего предпринимательства (соответствовать критериям ФЗ-209)
  2. Знать свой ИНН
  3. Иметь с собой паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность)

Срок оказания услуги

Не более 3 рабочих дней со дня обращения в МФЦ (включая день обращения)

Способы получения результата услуги

- На бумажном носителе в МФЦ;

 - Для экономии времени заявителя – по электронной почте (при наличии отметки в заявлении).

Услуга предоставляется бесплатно.

24 Июн 2020

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих