Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Узнать о жалобе поможет Интернет-сервис

Обеспечивать информационное взаимодействие с налогоплательщиками помогают Интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам». На официальном сайте Федеральной налоговой службы можно получить актуальную информацию о ходе и результате рассмотрения жалобы с помощью сервиса «Узнать о жалобе». Для этого в запросе необходимо указать налоговый орган, которому адресована жалоба, и статус заявителя, а также один из обязательных реквизитов (фамилия/наименование организации, ИНН или входящий номер обращения). Возможность ознакомиться с позицией Федеральной налоговой службы по вопросам налогообложения предоставляет налогоплательщику сервис «Решения по жалобам». Данный сервис содержит информацию о теме спора, позиции налогового органа, решение или действия которого обжалуются, а также аргументах налогоплательщика.
05 Апр 2019

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих