Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Вопрос - ответ. Как изменить сведения в Едином государственном реестре недвижимости.

 

 

Вопрос:

Не так давно изменился вид разрешенного использования моего земельного участка. Администрация муниципального образования издала постановление о смене, но в Росреестр его не направила. Как поступить в такой ситуации?

 

 

Отвечают специалисты ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Оренбургской области:

 

Органы государственной власти и местного самоуправления обязаны в течение 5 рабочих дней с момента издания направить в орган регистрации прав документы для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений:

– об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка;

– о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, при условии, если не проводились работы по перепланировке;

– о переводе земельного участка из одной категории земель в другую или отнесении его к определенной категории земель.

Если сведения муниципалитетом не направлены, то собственник  земельного участка может обратиться в МФЦ с заявлением о внесении в ЕГРН дополнительных сведений без предоставления документа об изменении характеристики, в данном случае – постановление о смене вида разрешенного использования. После чего орган регистрации самостоятельно запросит данные сведения у соответствующего органа власти.

Напомним, что информацию об изменении сведений государственного реестра на основании документов, поступивших в порядке межведомственного взаимодействия можно бесплатно получить при помощи электронного сервиса «Публичная кадастровая карта» на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).

Оренбургская палата также информирует, что сведения об объекте недвижимости можно получить в виде выписки из ЕГРН, сформировав запрос в сервисе «Личный кабинет» официального сайта Росреестра, на едином портале государственных и муниципальных услуг или через любой МФЦ области.  Стоимость выписки об основных характеристиках объекта недвижимости в электронном виде для физических лиц составляет 250 рублей, для юридических — 700 рублей. Стоимость выписки в бумажном виде — 400 рублей и 1100 рублей соответственно. 

 

21 Фев 2019

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих