Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

НАЗНАЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые жители Сакмарского района!
В МФЦ Сакмарского района Вы можете оформить документы для назначения областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Срок предоставления данной услуги - не более одного месяца с момента приема заявления. Услуга предоставляется бесплатно.
Заявители, имеющие право на получение услуги: граждане Российской Федерации из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в Оренбургской области.
Необходимый перечень документов:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации);
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) документы, подтверждающие родственные связи с ребенком (в случае смены родителями фамилии);
6) справка органов записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
7) документы, подтверждающие, что ребенок остался без попечения родителей (акты судебных органов о лишении (ограничении) родительских прав и о взыскании с них алиментов, согласие матери или обоих родителей на усыновление (удочерение) ребенка, акты судебных органов о признании родителя недееспособным, акты органов внутренних дел о нахождении беспризорного ребенка или его оставлении родителями);
8) справка о пребывании ребенка в детском учреждении (если ребенок находится в детском учреждении);
9) решение об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
10) заверенная копия акта органа местного самоуправления об определении ребенка, оставшегося без попечения родителей, в детское учреждение;
11) справка общеобразовательной организации, подтверждающую обучение ребенка в школе (гимназии, лицее);
12) справка образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год) и факт неполучения им стипендии (академической, социальной);
13) заверенная копия договора о передаче ребенка опекуну (приемному, патронатному родителю) - в случае, если ребенок находится в опекунской (приемной, патронатной) семье;
14) согласие на обработку персональных данных;
15) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя)
Более подробную информация Вы можете получить по телефону 8(35331) 22-1-68.
 

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих