Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Вопрос-Ответ

Вопрос: 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли через МФЦ подать документы на получение сертификата на материнский (семейный) капитал? И если да, то какие документы потребуются для этого?

Ответ: 

Здравствуйте! Да, через МФЦ Сакмарского района, вы можете подать документы на получение услуги «Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал». Для получения услуги необходимо предоставить следующий пакет документов: документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя; документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, документ, выданный компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка); документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у заявителя возникло право на дополнительные меры государственной поддержки (свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации (ребенка), паспорт гражданина Российской Федерации (матери), документ, выданный компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, с вкладышем к нему, подтверждающим наличие гражданства РФ); документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя в случае необходимости подтверждения родственных отношений с детьми (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества), свидетельство о расторжении брака).

Срок предоставления услуги: 1 месяц 

Госпошлина за предоставление услуги не взимается

Вопрос: 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы с женой – пенсионеры, приехали к своей дочери из Башкирии на совсем, что нам надо сделать, чтобы получать пенсию по новому месту жительства? 

Ответ: 

Добрый день! Для начала необходимо зарегистрироваться по новому месту жительства, затем подать заявления по запросу выплатного дела и о доставке пенсии. Все это можно сделать через наш МФЦ. Для прописки надо представить следующие документы: паспорта заявителей, паспорт и документы на собственность всех собственников и их присутствие обязательно. После того, как будут готовы паспорта с новой пропиской, подаются заявления по запросу выплатного дела и о доставке пенсии. 

Вопрос: 

Здравствуйте! Можно ли у вас сделать справку о не судимости??? Сколько ждать по времени? Цена справки?

Ответ: 

Добрый день! Да, можно получить данную услугу в МФЦ Сакмарского района. Срок изготовления месяц, плата за услугу не предусмотрена.

Вопрос: 

Можно ли через МФЦ Сакмарского района получить разрешение на строительство? Что для этого нужно? 

Ответ: 

Да, Вы можете воспользоваться муниципальной услугой выдача разрешения на строительство, для этого необходимо: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и при изъявлении желания у заявителя предоставить их самостоятельно); градостроительный план земельного участка (при изъявлении желания у заявителя предоставить его самостоятельно); схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Вопрос: 

Здравствуйте могу ли я у вас в МФЦ подать заявление на распоряжение средствами регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий и подскажите какие для этого необходимы документы?

Ответ: 

Здравствуйте, да конечно Вы можете подать заявление на распоряжение средствами регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий у нас в МФЦ Сакмарского района, для этого Вам необходимо, обратиться к нам по адресу с.Сакмара ул.Советская д.49, необходимые документы:

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования лица, получившего сертификат;

- подлинник сертификата (его дубликат в случае утраты или порчи сертификата);

- основной документ, удостоверяющий личность супруга лица, получившего сертификат, и его регистрацию по месту жительства - в случае, если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг лица, получившего сертификат, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом лица, получившего сертификат;

- свидетельство о браке - в случае, если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг лица, получившего сертификат, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом лица, получившего сертификат;

- документы, удостоверяющие личность, место жительства и полномочия представителя лица, получившего сертификат, - в случае подачи заявления о распоряжении через представителя лица, получившего сертификат.

К заявлению о распоряжении в случае необходимости прилагается дополнительный пакет документов, по данному пакету документов необходимо заранее проконсультироваться со специалистом МФЦ.

Вопрос: 

Здравствуйте. Какой пакет документов нужен для оформления договора купли-продажи на дом с земельным участком?

Ответ: 

Если Вам необходимо составить договор купли - продажи на объекты недвижимости, Вы можете обратиться к услугам юриста, нотариуса или же составить договор самостоятельно. В рамках своей компетенции МФЦ Сакмарского района услуги по составлению юридических документов (в том числе договоров) не оказывает.

В случае, если Вы хотите зарегистрировать право собственности по договору купли – продажи, тогда необходимо уточнить: кто является сторонами по сделке, стоит ли земельный участок на государственном кадастром учете, находится ли земельный участок в составе товарищества и др.

Обращаем внимание, что особенности государственной регистрации права собственности урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее- Федеральный закон).

Согласно ч. 4 ст. 18 Федерального закона, при государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости необходимы следующие документы:

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

- документы, являющиеся основанием для государственной регистрации прав (см. ст.14 Федерального закона);

- иные документы, предусмотренные Федеральным Законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

В целях получения более полной информации, Вам необходимо уточнить вопрос или обратиться за консультацией с имеющимися у Вас документами в часы работы МФЦ Сакмарского района.

Вопрос: 

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я заказать Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, являясь одном из собственников в праве общей долевой собственности, которая будет содержать следующую информацию:

- о всех собственниках объекта недвижимости;

- какой долей владеют;

- реквизиты документов-оснований, на основании которых оформлены права;

- отсутствии ограничений/обременений на объекте недвижимости;

- регистрационный номер права

Какие сроки предоставления данной Выписки из ЕГРН?

Какая стоимость?

Заранее благодарю за уделенное время!

Ответ: 

Добрый день. Вы можете обратиться в МФЦ Сакмарского района для получения выписки из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность (паспорт). Размер государственной пошлины для физического лица 400 рублей, срок предоставления услуги 3 рабочих дня. Получить дополнительную информацию и записаться на прием можно по телефону 8 (35331) 22-168.

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих