Для чего нужна подтвержденная запись на портале Госуслуг?
Сайт Госуслуги разработан для получения граждан государственных и муниципальных услуг в электронной форме (проверка штрафов, налоговых задолженностей, регистрация транспортного средства, запись к врачу, оформление оружия, другие услуги). Преимущество в получении госуслуг в электронной форме в том, что нет необходимости лично простаивать в очередях в учреждениях, а можно просто получать необходимые услуги прямо из дома, или не покидая рабочего места.
Для того, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями портала «Госуслуги» необходимо оформить учетную запись уровня «Подтвержденная».
На портале Госуслуги есть 3 уровня учетной записи: Упрощенная, Стандартная, которые дают доступ к базовым возможностям портала и Подтвержденная учетная запись, которая дает полный доступ ко всем возможностям портала Госуслуг и требует подтверждения личности.
Только оформление Подтвержденной учетной записи откроет перед вами все возможности портала. Подтвердить учетную запись через МФЦ – это самый простой и быстрый способ.
Для подтверждения личности через МФЦ Вам потребуются документы:
- паспорт
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
- ваш мобильный телефон
Обращение в МФЦ – удобный способ подтверждения личности для портала Госуслуг. Процедура не займет много времени. Все, что необходимо для этого – посетить ближайший центр «Мои документы» и предоставить свой паспорт и СНИЛС.
На Ваши вопросы ответят. Задайте их по телефону: 8(35331) 22-1-68