Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

В   соответствии   со   статьей   9   Федерального закона   от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В этом случае свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется.

 

Порядок направления таких документов в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержден Приказом Федеральной налоговой службой от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

 

В настоящее время направить заявление и иные документы на государственную регистрацию юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в государственные реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей возможно, не посещая регистрирующий орган:

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- через официальный сайт Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru);

- через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (МФЦ);

- посредством нотариуса (по просьбе заявителя).

 

На официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) имеются электронные сервисы, с помощью которых возможно сформировать и направить заявление и иные документы на государственную регистрацию.

 

Такими сервисами являются:

- «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

- «Личный кабинет юридического лица» (кроме заявлений по форме Р34001, Р34002, Р38001)  или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Оплата государственной пошлины не требуется.
  2. Не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении или уведомлении.
  3. Экономия времени и средств, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа.
  4. При заполнении заявлений в электронном виде исключаются формальные ошибки.

 

Для представления документов на государственную регистрацию  через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо:

 

  1.  Установить программу для заполнения заявления «Подготовка документов для государственной регистрации» из указанного сервиса или из раздела «Программные средства» на главной странице.
  2. Запустить установленную программу и заполнить в ней выбранную форму заявления с нужными листами, необходимую для направления в регистрирующий орган.
  3.  

  4.  После заполнения всех необходимых листов заявления, указанную форму обязательно нужно сохранить в формате «многостраничный TIF».
  5.  

    Для этого на панели инструментов с изображением значков нажимаем на значок «Печать» -:

            После чего появляется сформированное и заполненное Вами Заявление, которое возможно визуально просмотреть, при необходимости – распечатать, а также вернуться в форму для внесения исправлений.

    Для сохранения подготовленного заявления в требуемом
    формате необходимо нажать на кнопку «сохранить в многостраничный
    TIF-файл» - 

    4. В случае необходимости предоставления на государственную регистрацию заявления с приложением документов (обязательно для форм заявлений Р11001, P12001, P12003, Р13001, P15001, P16001, P16003, P21001 P26001), каждый документ необходимо сканировать отдельным файлом с учетом следующих требований:
    - формат изображения BW;
    - разрешение 300 * 300dpi;
    - глубина цвета 1 бит (черно-белый);
    - формат готового файла многостраничный TIF.
     
    5. После заполнения заявления и подготовки пакета документов в меню выбрать режим «Формирование пакета» - .
    Сформируется файл с именем «FNS_0000_5658_***.zip». Файл по умолчанию расположен в папке Документы.
    Таким образом, Вы сформировали «транспортный контейнер» для его отправки в регистрирующий орган. 
     
    6. Далее необходимо вернуться на сайт «nalog.ru», зайти в электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
    6.1.

6.2

  1. Выполнить проверки.

8. В случае обнаружения ошибок сервис укажет причины. 

9. После успешного проведения проверок необходимо начать работу с сервисом.

10. Перейти в закладку «Отправка документов».

Далее по кнопке «Обзор» выбрать сформированный файл FNS_0000_5658_***.zip. «транспортного контейнера», после чего нажать на кнопку «Отправить»:

  1.    Проверить состояние отправленных документов.

Перейдя на закладку «Список переданных документов», в графе «Состояние заявок» отобразится статус направленных документов.

Нажав на соответствующую ссылку в графе «Состояние заявки» откроется более подробная информация о результатах обработки поданной заявки, где можно загрузить расписку о принятом заявлении.

04 Мар 2020

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих