Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ОБ ОТНЕСЕНИИ К КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА.

ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ОБ ОТНЕСЕНИИ К КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА.

Граждане предпенсионного возраста имеют право бесплатно получать напрямую в органах Пенсионного фонда Российской Федерации или через МФЦ сведения об отнесении их к категории граждан предпенсионного возраста.

 

К категории граждан предпенсионного возраста относятся:

Срок предоставления услуги

Государственная услуга предоставляется гражданину при его обращении о предоставлении сведений не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса в территориальном органе ПФР.

Стоимость услуги

Бесплатно.

Документы, представляемые заявителем

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
    • для граждан РФ — паспорт гражданина РФ;
    • для иностранных граждан и лиц без гражданства:
      • паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом паспорта;
      • вид на жительство для иностранного гражданина или лица без гражданства.
  2. При обращении представителя либо законного представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, представляются:
  3. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  4. документ, удостоверяющий личность доверенного лица или законного представителя;
  5. доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством (в том числе в простой письменной форме). При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
  6. опекун (попечитель) — документ, выданный компетентными органами и подтверждающий соответствующий статус;
  7. для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей — документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
  8. В случае обращения законного представителя (опекуна, попечителя):

Основания для отказа в приеме документов:

  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего его личность с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий гражданина.

 

16 Сен 2020

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих