Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Налогоплательщики могут оценить работу налогового органа

 

Оценить работу налогового органа можно через сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России (www.nalog.ru), с помощью сайта «Ваш контроль», в налоговых органах и МФЦ с помощью системы управления очередью, бесплатного смс-сообщения при получении документов о государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, сведений из ЕГРЮЛ, справки об исполнении обязанности по уплате налогов и при подаче налоговых деклараций.

Для того чтобы поставить свою оценку работы налогового органа необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции, предоставившему госуслугу. В течение двух-трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

28 Янв 2019

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих