Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Продажа имущества

С необходимостью продажи квартиры, дома или земельного участка в определенный момент жизни может столкнуться каждый. Данная процедура имеет множество нюансов, но является сейчас гораздо более простой, чем еще несколько лет назад.

Чтобы продать недвижимость нужно заключить договор купли-продажи между покупателем и продавцом. Он составляется самостоятельно, через юриста или нотариуса. После оформления договора купли-продажи требуется обязательная государственная регистрация права.

Данную услугу можно зарегистрировать через МФЦ Сакмарского района.

Стоимость услуги определяет государственная пошлина в соответствии с «Налоговый кодекс РФ» (НК РФ) часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ (на дом – 2000 рублей, на земельный участок – 350 рублей).

Срок предоставления услуги – в течении 10 дней со дня подачи заявителем заявления и документов.

Необходимо предоставить:

- Заявление;

- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество при наличии зарегистрированных прав;

- Договор купли-продажи (3 экземпляра);

- Чек госпошлины (оплачивается покупателем);

- Согласие от супруги/супруга на отчуждение участка и дома (нотариальное).

 Мы ждем Вас по адресу: с. Сакмара, ул. Советская, 49. Заранее проконсультироваться со специалистом МФЦ можно по телефону справочной службы 8 (35331) 22-1-68.

02 Авг 2019

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих