Продажа имущества
С необходимостью продажи квартиры, дома или земельного участка в определенный момент жизни может столкнуться каждый. Данная процедура имеет множество нюансов, но является сейчас гораздо более простой, чем еще несколько лет назад.
Чтобы продать недвижимость нужно заключить договор купли-продажи между покупателем и продавцом. Он составляется самостоятельно, через юриста или нотариуса. После оформления договора купли-продажи требуется обязательная государственная регистрация права.
Данную услугу можно зарегистрировать через МФЦ Сакмарского района.
Стоимость услуги определяет государственная пошлина в соответствии с «Налоговый кодекс РФ» (НК РФ) часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ (на дом – 2000 рублей, на земельный участок – 350 рублей).
Срок предоставления услуги – в течении 10 дней со дня подачи заявителем заявления и документов.
Необходимо предоставить:
- Заявление;
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество при наличии зарегистрированных прав;
- Договор купли-продажи (3 экземпляра);
- Чек госпошлины (оплачивается покупателем);
- Согласие от супруги/супруга на отчуждение участка и дома (нотариальное).
Мы ждем Вас по адресу: с. Сакмара, ул. Советская, 49. Заранее проконсультироваться со специалистом МФЦ можно по телефону справочной службы 8 (35331) 22-1-68.