Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

С 07 АВГУСТА В МФЦ САКМАРСКОГО РАЙОНА ВЕДЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ «СОДЕЙСТВИЕ В ПРИВЕДЕНИИ ПРОДУКЦИИ В СООТВЕТСТВИЕ С НЕОБХОДИМЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ (СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ) НА СУММУ ДО 150 000 РУБЛЕЙ.

Если Вы предприниматель или руководитель организации, зарегистрировались и осуществляете свою деятельность на территории Оренбургской области более 1 месяца, а также относитесь к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее СМСП) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Вы можете принять участие в отборе на право заключения трехстороннего договора на оказания услуг форме поддержки «Содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения)» на сумму не более 150 000 рублей).

           Для получения услуги Заявителями предоставляются следующие документы:

1. Заявление (заполняется в МФЦ);

2. информация о предприятии (история развития, цели и задачи, текущее положение на рынке и др.) и обоснование необходимости получения запрашиваемых услуг (проблемы, перспективы, ожидаемые результаты, планируется ли создание рабочих мест в период

получения поддержки) в форме сопроводительного письма на имя заместителя руководителя Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области»

3. Копия выписки сведений из Единого реестра СМСП (https://rmsp.nalog.ru);

4. Копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 1 месяц до предоставления (https://egrul.nalog.ru)

5. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней (оригинал), ВОЗМОЖНО предоставление справки в электронном виде с ЭЦП, выданной сроком не более 2  месяцев до даты предоставления пакета документов (можно заказать в МФЦ).

6. Копия Формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», с отметкой о сдачи документа;

7. Копия Свидетельства о регистрации в налоговом органе или формы № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц» / формы № Р60009 «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» Заявителя,

8. Копия Решения о назначении на должность руководителя организации, Приказа о назначении на должность руководителя организации.

9. Копия документа (паспорт), удостоверяющего личность (оригинал для сверки) - для индивидуальных предпринимателей;

10. Копия учредительных документов (устава), копия свидетельства о государственной регистрации изменений/дополнений в учредительные документы.

11. Реквизиты получателя поддержки/ партнерская карточка;

12. Техническое задание (коммерческое предложение) от аккредитованной сертификационной организации (для определения потребности и расчета стоимости услуги);

13. Копия нотариально заверенной доверенности, в случае предоставления документов представителем.

         Все документы в составе заявки должны быть четко напечатаны и подписаны и надлежащим образом заверены СМСП и печатью (при наличии). Подчистки и исправления не допускаются.

         Процесс согласования заявки начинается только после предоставления полного пакета документов! После получения уведомления о возможности предоставлении поддержки, заключается трехсторонний договор (Приложение №2 к Объявлению «Проект трехстороннего договора»).

*ЦПП предоставляет Поддержку каждому Заявителю, обратившемуся в установленном настоящим Объявлением, в течение периода приема Заявок (в случае соответствия Заявителя и поданной им Заявки требованиям настоящего Объявления) в порядке очередности подачи Заявки, но в любом случае до момента полного освоения денежных средств, предусмотренных в направлениях расходования ЦПП на текущий календарный год.

            Документы получателей поддержки, для участия в отборе с целью заключения трехстороннего договора на оказание услуг по форме поддержки «Содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения)» принимаются с 07 августа по 16 ноября 2020г.

11 Авг 2020

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих