Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
Уважаемые жители Сакмарского района!
Чтобы получить услугу Пенсионного фонда сегодня необязательно лично обращаться в ПФР по месту жительства. Большинство услуг доступны в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг. В МФЦ Сакмарского района можно получить услугу Пенсионного фонда:
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал:
Заявители, имеющие право на получение услуги:
- Женщина, являющаяся гражданкой Российской Федерации, родившая (усыновившая) второго, третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее она не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;
- Представитель.
Документы, предоставляемые заявителем, для получения государственной услуги:
- Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
- Документы, удостоверяющие личность, (паспорт гражданина РФ; загранпаспорт гражданина РФ, служебный паспорт гражданина РФ; дипломатический паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ)
- место жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя (копия и оригинал);
- Документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, документ, выданный компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка) (копия и оригинал);
- Документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у заявителя возникло право на дополнительные меры государственной поддержки (свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации (ребенка), паспорт гражданина Российской Федерации (матери), документ, выданный компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, с вкладышем к нему, подтверждающим наличие гражданства РФ) (копия и оригинал).
- Документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя в случае необходимости подтверждения родственных отношений с детьми (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества), свидетельство о расторжении брака).
Для представителя: вышеперечисленные документы(документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания представителя доверенность, решение суда, опекунское удостоверение.)
Срок рассмотрения заявления не более одного месяца с даты его подачи. Документы, необходимые для получения услуги можно уточнить в МФЦ.
Общий перечень документации и более подробную информацию вы можете получить по телефону 8(35331) 22-1-68
Ждем Вас по адресу: с. Сакмара, ул. Советская, д. 49
Поданные в МФЦ заявления без задержек поступают в ПФР, где в установленные законом сроки выносятся решения, так же, как если бы гражданин обратился непосредственно в ПФР.