Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости

I. Общие сведения об услуге

Наименование Органа, ответственного за организацию предоставления услуги

Государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области»

Полное наименование услуги

Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости

Краткое наименование услуги

Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости

Перечень подуслуг в рамках услуги

1. Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости

Нормативная правовая база предоставления услуги

  1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости»;

II. Сведения о подуслуге:

  1. Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости

Срок предоставления

50 рабочих дней с даты регистрации поступившей декларации в ГБУ «Госкадоцентр Оренбургской области».

Документы, являющиеся результатом предоставления услуги

- уведомление об учете информации, содержащейся в декларации;

- уведомление об отказе в учете информации с обоснованием отказа в ее учете по каждой неучтенной характеристике объекта недвижимости

Способы получения документов, являющихся результатами предоставления услуги

1) в ГБУ «Госкадоцентр Оренбургской области» на бумажном носителе;

2) в МФЦ на бумажном носителе;

3) электронная почта (направляет ГБУ «Госкадоцентр Оренбургской области»)

Сведения о наличии платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется бесплатно.

Сведения о заявителях, имеющих право на получение услуги, документы удостоверяющие  личность

  1. Физическое лицо, являющееся правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого подается декларация о характеристиках объектов недвижимости;
  2. Юридическое лицо, являющееся правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого подается декларация о характеристиках объектов недвижимости

Документы, предоставляемые заявителем, для получения государственной услуги

 

 

  1. Декларация о характеристиках объекта недвижимости;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал+копия);
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (нотариально заверенная доверенность, документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя без доверенности) (оригинал+копия);
  4. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости/земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (оригинал+копия);
  5. Документы, подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик (оригинал+копия).

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих