Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»

Срок предоставления:

В момент обращения

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Получатели услуги:

Граждане, признанные в установленном порядке инвалидами  I, II групп и граждане из числа инвалидов III группы:

имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);

получившие до 1 июля 2020 г. в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств;

а также их законные или уполномоченные представители
 

Необходимые документы:

- в случае личного обращения:

1) Заявление о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (далее - ФГИС ФРИ);

  1. документ, удостоверяющий личность;

- в случае обращения через представителя:

1) вышеперечисленные документы (для случая личного обращения);

  1. документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя;
  1. 3) доверенность.

Основания для отказа:

Непредоставление необходимых документов

Результат оказания услуги:

Уведомление о дате и времени размещения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ или об отказе в размещении сведений о транспортном средстве

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих