Есть вопросы?
Ответим!

Звоните
8 (35331) 22-1-68

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской федерации по результатам аукциона

I. Общие сведения об услуге

Наименование  Органа, ответственного за осуществление государственной услуги

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

Контактная информация:

Местонахождение (почтовый адрес): 460015, г. Оренбург, Дом Советов

Телефон:

Полное наименование государственной услуги

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской федерации по результатам аукциона

Краткое наименование государственной услуги

Отсутствует

Перечень  подуслуг  в  рамках государственной услуги

  1. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской федерации по результатам аукциона

Нормативная  правовая  база осуществления государственной услуги

«Лесной кодекс Российской Федерации» от 04.12.2006 № 200-ФЗ

Указ Губернатора Оренбургской области от 10.01.2020 № 5-ук «Об утверждении положения о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и признании утратившими силу некоторых указов Губернатора Оренбургской области»

II. Сведения о подуслугах:

1. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской федерации по результатам аукциона

Срок предоставления

 

Документы, являющиеся результатом осуществления государственной услуги

  1. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;
  2. Отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.

Способы  получения

документов,  являющихся

результатами  осуществления

государственной услуги

  1. Лично в Министерстве;
  2. По почте (направляет Министерство)
  3. Лично в МФЦ.

 

Сведения  о  наличии  платы заявителем за предоставление результатов осуществления государственной услуги

Безвозмездно

Сведения  о  заявителях, имеющих  право  на осуществление государственной услуги

  1. Индивидуальные предприниматели;
  2. Юридические лица.

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной подписью руководителя юридического лица и его печатью (при наличии).

От имени индивидуального предпринимателя может выступать физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Документы, предоставляемые заявителем, необходимые для осуществления государственной услуги

  1. Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона (по форме Приложения 1 к технологической схеме);
  2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина РФ);
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (Доверенность для уполномоченного лица, документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя без доверенности).

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих